Ремонт двигателей и генераторов постоянного тока

—  Выполняем капитальный ремонт двигателей постоянного тока типа ДПЭ-52, ДПЭ-52-1, ДПВ-52, ДЭ-816, ДПЭ-82, ДПЭ-12… с полной  перемоткой якоря. Якоря балансируются на балансировочном станке,  проверяются на витковые замыкания и обрывы на испытательной установке.

— Изготавливаем катушки главных и добавочных полюсов, вновь изготовленные катушки и поступившие в ремонт проходят испытания на в/в испытательном стенде на наличие витковых замыканий и обрывов.

—  Прошедшие ремонт двигатели постоянного тока испытываются на стенде на  испытательной установке в течении двух часов, в режиме холостого хода,  с контролем тока и напряжения обмотки возбуждения и рабочей обмотки, контролем температуры подшипников, частоты вращения.

— Технология ремонта МПТ отличается от техпроцессов ремонта машин переменного тока, она сложна, более трудоемка, требует высокой квалификации персонала. Некоторые виды капитальных ремонтных работ над электродвигателями постоянного тока требуют затрат большего количества времени, но зато гарантируют последующую долгую эксплуатацию двигателя. Объем ремонта определяется по согласованию сторон или после дефектовки оборудования.

 


Подробную информацию можете получить по телефонам:
+7(383)362-0009, +7(383)362-0312


Типовой объем работ, выполняемых при ремонте электрических машин.

1. Разборка и дефектация.
2. Разработка ремонтной документации.
3. Ремонт статора.
3.1. Вымотка обмотки;
3.2. Переизолировка секций обмотки с заменой витковой и корпусной изоляции;
3.3. Проверка железа сердечника на наличие местных нагревов и их устранение;
3.4. Изготовление деталей твердой изоляции (клиньев, прокладок, распорок и т.д.);
3.5. Укладка обмотки, пайка, изолировка;
3.6. Пропитка статора в эпоксидном компаунде по технологии «Монолит»;
3.7. Промежуточные и окончательные электрические измерения и испытания;
3.8. Покрытие сердечника с обмоткой изоляционной эмалью.
4. Ремонт ротора.
4.1. Восстановление витковой и корпусной изоляции обмотки со снятием полюсов;
Восстановление плотности заклиновки полюсов (для синхронных электродвигателей).
4.2. Для электродвигателей с фазным ротором:
4.2.1.Вымотка обмотки;
4.2.2.Переизолировка стержней обмотки;
4.2.3.Проверка железа сердечника на наличие местных нагревов и их устранение;
4.2.4.Изготовление деталей изоляции, клиньев, медных перемычек для пайки соединений твердым припоем;
4.2.5.Укладка обмотки, заклиновка, пайка, изолировка, наложение стеклобандажей на лобовые части;
4.2.6.Пропитка обмотки ротора в эпоксидном компаунде по технологии «Монолит».
5. Промежуточные и окончательные электрические измерения и испытания.
6. Контроль на станке размеров и биений подшипниковых шеек и приводного конца вала ротора, восстановление размеров и биений до требований документации методом газопламенного наплавления и дальнейшей механической обработкой.
7. Балансировка ротора.
8. Ремонт щеточно-контактного аппарата.
9. Проверка и восстановление до требуемых размеров посадочных гнезд под подшипники в подшипниковых щитах.
10. Покраска ротора.
11. Сборка электродвигателя с установкой новых подшипников качения.
12. Стендовые приемо-сдаточные испытания.
13. Покраска, консервация, подготовка к отгрузке.
14. Оформление документации об объеме выполненных работ и соглашения о гарантийном обслуживании (оговаривается в договоре).