Предложение по ремонту и модернизации электрооборудования.
Полностью используя возможности крупного сибирского электромашиностроительного предприятия ООО «ЭЛМ», ООО ПКФ «Спринт» (ЗАО «Спринт»)предлагает свои услуги по ремонту и обслуживанию различных типов эл. машин мощностью от 100 кВт и выше.Наличие современной промышленной и испытательной базы позволяет в процессе ремонта использовать технологические процессы, материалы и оборудование, предназначенные для изготовления и испытания новой продукции, и производить ремонт электрической машины любого типа отечественного и зарубежного производства, практически, с любым дефектом, с обеспечением качества, недоступного на обычном ремонтном предприятии.За время существования ООО ПКФ «Спринт» (ЗАО «СПРИНТ») отремонтировано более 200 типов крупных электрических машин.
У нас есть опыт ремонта электрических машин, изготовленных в ЯПОНИИ, ГДР, ФРГ, БОЛГАРИИ, АНГЛИИ, США, ПОЛЬШЕ, ИТАЛИИ, др. (см. Номенклатура отремонтированных электрических машин за 1996-2015г. изделий других заводов).
Квалифицированному выполнению ремонтов способствует многолетний опыт проектирования и производства двигателей и генераторов широчайшей номенклатуры.
Основная концепция
Мы производим ремонт электрических машин всех типов с любыми дефектами. При ремонте осуществляется комплексный подход, опираясь на типовой объем работ (см. в конце страницы). По желанию заказчика или по собственному мнению о необходимости тех или иных работ мы можем изменить типовой подход ремонта по согласованию с заказчиком. Мы также готовы произвести ремонт любого отдельного узла электрической машины, предлагаемого нам заказчиком. Но наиболее предпочтительным вариантом является тот, когда к нам поступает изделие в собранном виде. Тогда мы производим дефектацию всех основных узлов изделия и принимаем меры по устранению всех обнаруженных дефектов, тем самым может быть выявлен как сам дефект, так и причина его вызвавшая.
Так, например, в двигателе с короткозамкнутой обмоткой ротора, поступившем на ремонт из-за повреждения обмотки статора, кроме ремонта обмотки статора, еще проверяется состояние элементов клетки ротора, проверяется состояние подшипниковых шеек и подшипников. При необходимости подшипники качения заменяются, вкладыши подшипников скольжения ремонтируются нанесением баббита методом металлизации, ротор проверяется на наличие искривления вала. В обязательном порядке все ротора перед сборкой балансируются. После окончания ремонта изделие проходит комплекс испытаний в собранном виде, тем самым, наиболее полно гарантируется надежность его дальнейшей работы.